Информация для пациентов

 

 

 

ООО «Медицинский центр «Дент-Арт»

   Лицензия  № ЛО-42-01-004411 выдана 07.06.2016г. (бессрочно) Управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности (г. Кемерово, пр-т Ленина, 121б, тел. (384 2) 54-69-62, 54-38-98

   ОГРН 1074205017028 от 06.09.2007г. выдано ИФНС по г. Кемерово Кемеровской обл.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ 

 

Понедельник

09-00 – 19-00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

09-00 – 17-00

Воскресение

ВЫХОДНОЙ

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ ВРАЧЕЙ 

 

Ф.И.О. врача

Числа месяца

Часы работы

Урбанская Наталья Антоновна

хирург

ежедневно

суббота (1, 3 неделя месяца)

9-00 – 16-00

10-00 – 17-00

Урбанская Екатерина Александровна

терапевт

четные числа месяца

нечетные числа месяца

суббота (2, 4 неделя месяца)

9-00 – 19-00

9-00 – 15-00

10-00 – 17-00

Пелевин Игорь Алексеевич

ортопед

Нечетные числа месяца

15-00 – 19-00

 

                                                                              

Приложение к договору

на оказание платных

стоматологических услуг

в ООО «Медицинский центр

«Дент-Арт»

 

ПРАВИЛА 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 
В ООО «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «ДЕНТ-АРТ»

 

1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг.
2. Платные стоматологические медицинские услуги населению предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, зубопротезной помощи в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей.
3. Предоставление платных медицинских услуг населению учреждением осуществляется при наличии лицензии.
4. Основанием для оказания платных медицинских услуг являются:
- добровольное желание пациента получить платную медицинскую услугу;
5. Медицинский центр обеспечивает соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.
6. Медицинский центр обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении клиники, режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг и иные сведения о платных услугах.
7. Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором.

- письменная форма договора в соответствии со ст. 161 ГК РФ.
8. Прием пациентов на консультацию и на лечение ведётся по предварительной записи. Записаться Вы можете у администратора, предварительно обсудив с ним удобное для Вас время приема. В случае если Вы не можете явиться на прием в назначенное время, убедительно просим Вас перезвонить за сутки по телефону: 36-79-32
9. На консультации врач:
* Проведет диагностику состояния полости рта, при необходимости назначит дополнительные методы диагностики;
* Предложит Вам возможные варианты, методы лечения;
* Согласует с вами сроки и стоимость лечения. Срок выполнения услуги может быть продлён: если оказание услуги в указанные сроки невозможно по независящим от сторон причинам; в случае возникновения необходимости в дополнительном лечении или обследовании; если Пациент своими действиями препятствует оказанию услуги.
* Предоставит необходимую информацию по обеспечению надлежащего использования результата оказанной услуги, уходу за полостью рта. (Пациент выражает своё согласие, подписав лист Добровольного Информированного Согласия).
* Проинформирует Пациента, что невыполнение указаний врача и иные обстоятельства, зависящие от пациента, такие как: несоблюдение гигиены, правил эксплуатации, несвоевременное посещение, утаивание о себе необходимых данных для лечении, отказ от необходимо эндодонтического и хирургического лечения, настаивание пациента на выборе заведомого неверного метода исполнении услуги, могут снизить качество проводимо лечения.
Консультация позволяет врачу наиболее эффективно использовать время, отводимое на лечение и предварительно подготовится к нему.
10. Медицинский центр имеет право:
Отказаться от оказания услуги и в одностороннем порядке расторгнуть договор при наличии следующих обстоятельств:
- выявлении противопоказаний к данному виду услуги;
- невыполнении предписаний и рекомендаций врача;
- неявке на приём или контрольный осмотр в назначенное время;
- настаивании пациента на лечение, не предусмотренном паном лечения, если это, по мнению исполнителя, приведет к снижению качества проводимого стоматологического лечения. При этом пациент обязан оплатить фактически оказанные исполнителем к моменту расторжения настоящего договора услуги.
- несвоевременной и (или) неполной оплате услуги.
Требовать у Пациента получения сведений и предоставления документов (в случае предыдущего лечения в других лечебных учреждениях), необходимых для эффективного лечения.
11. Пациент обязан:
* Строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия.
* Удостоверить личной подписью в амбулаторной карте следующее: достоверность сведений о своем здоровье, факт согласия с планом лечения, ознакомления и согласия с настоящим договором, врачебными рекомендациями, сроками и стоимостью работы, факт надлежащего оказания услуги и получения гарантии.
В случае отсутствия подписи (отказа от подписи) Пациента все указанные сведения считаются надлежащими и согласованными. Отказ от подписи удостоверяется подписями лечащего врача и директора Медицинского центра.
* Принять на себя ответственность за результаты услуги, оказанной по письменному настоянию самого Пациента без гарантии качества со стороны врача.
* В случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, немедленно обратиться в Медицинский центр, не прибегая к помощи других лечебных учреждений.
12. Пациент имеет право:
Требовать от Медицинского центра предъявления копии лицензий, копии Прейскуранта, сведений о квалификации и сертификации специалистов, копии учредительных документов,
13. Пациент оплачивает оказанные услуги за наличный расчет (путем внесения денежных средств в кассу Медицинского центра),  за безналичный расчет (путем перечисления денежных средств на расчетный счет Медицинского центра), либо через терминал при помощи банковской карты. При безналичном расчете пациент обязан произвести оплату до начала оказания услуг.
Порядок расчетов за услуги по ортопедической стоматологии, ортодонтии: пациент до начала лечения вносит аванс в размере не мене 30% от общей стоимости работ, рассчитанной лечащим врачом, по окончании лечения производится окончательный расчет. Пациент вправе внести аванс в размере 100% от стоимости лечения. Если сумма аванса превысила стоимость лечения, пациенту возвращается излишне уплаченная сумма. Если стоимость лечения превышает размер внесенного аванса, пациент вносит недостающую сумму.
Оплата услуг по терапевтической и хирургической стоматологии производится по факту в день получения услуги.
В процессе лечения может возникнуть необходимость в его модификации (ях), влияющей на общую стоимость. В этом случае Медицинский центр обязан незамедлительно сообщить об этом пациенту. Пациент при этом вправе отказаться от дальнейшего лечения и расторгнуть договор, возместив Медицинскому центру фактически понесенные расходы. Если пациент письменно не возражает, лечение продолжается на новых условиях. Окончательная стоимость определяется сторонами в акте приемке оказанных услуг, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.
Кроме того Медицинский центр в каждом конкретном случае может предложить пациенту рассрочку в оплате за оказанные услуги. Срок рассрочки – не более 6 месяцев. Погашение ежемесячно равными частями. Возможно досрочное погашение.
Необходимые документы и условия для оформления рассрочки: паспорт, договор на оказание платных стоматологических услуг, на основе которого заключается дополнительное соглашение о рассрочке, письменное заявление, 30% предоплата от полной суммы лечения, согласно плану лечения, сумма рассрочки не более 100 тысяч рублей, постоянная прописка и место жительства в г. Кемерово и Кемеровской области.
14. По окончанию лечения и выполнения всех условий договора Медицинский центр дает пациенту гарантию сроком, утвержденным в соответствии с законодательством РФ в данной сфере.
Гарантийный срок подразумевает согласие пациента с частотой и сроками контрольных осмотров, вмешательств, процедур и других манипуляций, входящих в состав поддерживающего лечения и указанных лечащим врачом в плане лечения.
Гарантийные обязательства пациента аннулируются в случае несоблюдения им условий гигиенического ухода за полостью рта, нарушения сроков повторных визитов и (или) контрольных осмотров, при получении услуг, связанных с лечением в другой клинике
15. Пациенты с острой болью обслуживаются без предварительной записи при наличии свободного времени у врача.
Внимание!
* Просим Вас учесть, что оказание неотложной помощи не планируется заранее, поэтому приносим свои извинения за необходимость ожидания приема. Мы постараемся помочь Вам в течение минимального промежутка времени.
* В объем неотложной помощи по прейскуранту входит: наложение обезболивающего средства под временную пломбу (при пульпите), «раскрытие» полости зуба (при периодонтите). Другие лечебные процедуры, возможно необходимые для оказания помощи, в эту стоимость не входят.
* При невыполнении пациентом своих обязательств по Договору оплата за произведённую услугу (работу) и затраченные материалы клиникой не возвращаются.
* При отказе от лечения по инициативе Пациента ему возвращается оплаченная сумма за вычетом стоимости проделанной работы, включая стоимость снятия ортопедической конструкции.
* В случае невозможности оказания услуги (исполнения работы), возникшей по вине пациента, услуги подлежат оплате им в полном объёме (ст. 781 ГК РФ).
* В случае неявки на очередной профилактический осмотр Медицинский центр не несет ответственности за неблагоприятный результат проведенного ранее лечения.
* В случае отказа пациента от окончания лечения, при несоблюдении рекомендаций врача, гигиены полости рта, а также при неявке на очередной профилактический осмотр гарантийные обязательства на уже проведенное лечение аннулируются.
* Если стоматологическая услуга была оказана в соответствии с показаниями и в объеме, адекватном состоянию здоровья пациента на момент обращения, то все неблагоприятные последствия такой услуги расцениваются как форс-мажорные обстоятельства (не прогнозируемый исход).
16. Если Вы обратились к нам в первый раз, администратор должен будет заполнить вместе с Вами следующую документацию:
* Медицинская амбулаторная карта стоматологического пациента.
Титульный лист заполняется администратором. Диагноз и все последующие разделы заполняются лечащим врачом соответствующего профиля и специализации. Медицинская карта является юридическим документом и хранится в клинике в течение 5 лет после последнего обращения пациента и затем сдается в архив. Диагностические рентгеновские снимки зубов, пролеченных специалистами нашего Медицинского центра, являются неотъемлемой частью мед. карты.
В соответствии с Приказом МЗ СССР от 04.10.1980г. «Об утверждении форм первичной медицинской документации» амбулаторные карты пациента на руки не выдаются, по Вашей письменной просьбе Вам может быть выдана ксерокопия карты и (или) описание рентгеновских исследований.
* Анкета - заполняется пациентом или врачом со слов пациента и предназначена для подбора лечения с учетом общего состояния здоровья пациента. В случае изменения состояния здоровья Вы обязаны информировать врача для предупреждения возможных осложнений во время лечения.
* ДОГОВОР на оказание платных стоматологических услуг - Данная норма закона направлена на упорядочение отношений между медицинским учреждением и пациентом, поскольку, заключая договор с медицинским учреждением, пациент приобретает равный с ним правовой статус. Помните! Именно договор обеспечит максимальную защиту Ваших прав в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей». При оказании медицинской помощи гражданам, не достигшим 18 лет, в договор вписываются паспортные данные одного из законных представителей, который подписывает договор.
* Информированное добровольное согласие.
* Согласие на обработку персональных данных

 

 

 

 

 

 

Адреса и телефоны органов исполнительной власти и контролирующих организаций Кемеровской области

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Начальник департамента Шан-Син Владимир Михайлович

Адрес: 650099 г. Кемерово, пр. Советский, 58 Телефон: 36-42-84 (приемная), 58-44-36

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Кемеровской области (Управление росздравнадзора по Кемеровской области)

Адрес: 650055, Кемеровская область, город Кемерово, улица Сарыгина, дом 29, офис 305 Телефон: (8 3842) 44-10-92 (ФАКС), 44-10-94, 44-10-97

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области)

Адрес: 650992, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 24 Телефон: (384 2) 36-73-15, 36-96-88 (общественная приемная)

Управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области

Адрес: 650056, г. Кемерово, пр. Ленина, 121Б Телефон: (384 2) 54-69-62, 54-38-98